Обсуждение, общение, флуд

Страница 5 из 40 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22 ... 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Обсуждение/общение/флуд

Сообщение автор Di-As в Пн 24 Окт 2011 - 23:28

Первое сообщение в теме :

Всем САЛАМ...........
Общайтесь тут, все вопросы сюда! Обсуждайте оценки, участников, треки..........


Последний раз редактировалось: Mr.Bombardir (Вс 1 Янв 2012 - 19:51), всего редактировалось 2 раз(а)

Di-As
Звание Бойца
Звание Бойца

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-03-21
Возраст : 21
Откуда : Apple City

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Gasto в Вт 1 Ноя 2011 - 3:32

Akiro-san[New Standart] пишет:Диас твой форум СЦУКА..!!!!)))))))

Новый пароль поставил, ипать мозготрепка..)))

Рауанчик, я дал тебе фору на 8 дней... давай уж постарайся ты..)))

че????

Gasto
Освоенный
Освоенный

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2011-05-01
Откуда : Алма-Ата

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Gasto в Вт 1 Ноя 2011 - 3:34

Akiro-san[New Standart] пишет:Диас твой форум СЦУКА..!!!!)))))))

Новый пароль поставил, ипать мозготрепка..)))

Рауанчик, я дал тебе фору на 8 дней... давай уж постарайся ты..)))

че????

Gasto
Освоенный
Освоенный

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2011-05-01
Откуда : Алма-Ата

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Gasto в Вт 1 Ноя 2011 - 3:46

Mr.Bombardir пишет:
Akiro-san[New Standart] пишет:Диас твой форум СЦУКА..!!!!)))))))

Новый пароль поставил, ипать мозготрепка..)))

Рауанчик, я дал тебе фору на 8 дней... давай уж постарайся ты..)))

ждём ответ от Бешеного! lol!

хз........

ждите

Gasto
Освоенный
Освоенный

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2011-05-01
Откуда : Алма-Ата

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Gasto в Вт 1 Ноя 2011 - 3:49

Mr.Bombardir пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Akiro-san[New Standart] пишет:Диас твой форум СЦУКА..!!!!)))))))

Новый пароль поставил, ипать мозготрепка..)))

Рауанчик, я дал тебе фору на 8 дней... давай уж постарайся ты..)))

ждём ответ от Бешеного! lol!

хз........

почему форум СЦУКА????

СУКА форум

Gasto
Освоенный
Освоенный

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2011-05-01
Откуда : Алма-Ата

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Gasto в Вт 1 Ноя 2011 - 3:50

Gasto пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Akiro-san[New Standart] пишет:Диас твой форум СЦУКА..!!!!)))))))

Новый пароль поставил, ипать мозготрепка..)))

Рауанчик, я дал тебе фору на 8 дней... давай уж постарайся ты..)))

ждём ответ от Бешеного! lol!

хз........

почему форум СЦУКА????

СУКА форум

шучу Диас ага

Gasto
Освоенный
Освоенный

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2011-05-01
Откуда : Алма-Ата

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Gasto в Вт 1 Ноя 2011 - 3:51

Gasto пишет:
Gasto пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Akiro-san[New Standart] пишет:Диас твой форум СЦУКА..!!!!)))))))

Новый пароль поставил, ипать мозготрепка..)))

Рауанчик, я дал тебе фору на 8 дней... давай уж постарайся ты..)))

ждём ответ от Бешеного! lol!

хз........

почему форум СЦУКА????

СУКА форум

шучу Диас ага

вхахаха

Gasto
Освоенный
Освоенный

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2011-05-01
Откуда : Алма-Ата

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Di-As в Вт 1 Ноя 2011 - 3:56

Gasto пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Gasto пишет:что кроме нас никаво нету

нуу.......не говори

scratch scratch scratch scratch

wtf
???

Di-As
Звание Бойца
Звание Бойца

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-03-21
Возраст : 21
Откуда : Apple City

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Di-As в Вт 1 Ноя 2011 - 3:58

Gasto пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Akiro-san[New Standart] пишет:Диас твой форум СЦУКА..!!!!)))))))

Новый пароль поставил, ипать мозготрепка..)))

Рауанчик, я дал тебе фору на 8 дней... давай уж постарайся ты..)))

ждём ответ от Бешеного! lol!

хз........

почему форум СЦУКА????

СУКА форум

ЭЭЭЭ cherry

Di-As
Звание Бойца
Звание Бойца

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-03-21
Возраст : 21
Откуда : Apple City

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Di-As в Вт 1 Ноя 2011 - 3:59

Gasto пишет:
Gasto пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Akiro-san[New Standart] пишет:Диас твой форум СЦУКА..!!!!)))))))

Новый пароль поставил, ипать мозготрепка..)))

Рауанчик, я дал тебе фору на 8 дней... давай уж постарайся ты..)))

ждём ответ от Бешеного! lol!

хз........

почему форум СЦУКА????

СУКА форум

шучу Диас ага

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Very Happy

Di-As
Звание Бойца
Звание Бойца

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-03-21
Возраст : 21
Откуда : Apple City

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Di-As в Вт 1 Ноя 2011 - 4:00

Gasto пишет:
Gasto пишет:
Gasto пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Akiro-san[New Standart] пишет:Диас твой форум СЦУКА..!!!!)))))))

Новый пароль поставил, ипать мозготрепка..)))

Рауанчик, я дал тебе фору на 8 дней... давай уж постарайся ты..)))

ждём ответ от Бешеного! lol!

хз........

почему форум СЦУКА????

СУКА форум

шучу Диас ага

вхахаха

убью сука

Di-As
Звание Бойца
Звание Бойца

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-03-21
Возраст : 21
Откуда : Apple City

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Lemet в Вт 1 Ноя 2011 - 4:12

салам всем Very Happy пацанам удачи с лейблом Smile участникам удачи в батле Surprised

Lemet

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Di-As в Вт 1 Ноя 2011 - 4:13

Lemet пишет:салам всем Very Happy пацанам удачи с лейблом Smile участникам удачи в батле Surprised
салам Тимур! Большое спасибо! Exclamation

Di-As
Звание Бойца
Звание Бойца

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-03-21
Возраст : 21
Откуда : Apple City

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Lemet в Вт 1 Ноя 2011 - 4:18

Mr.Bombardir пишет:
Lemet пишет:салам всем Very Happy пацанам удачи с лейблом Smile участникам удачи в батле Surprised
салам Тимур! Большое спасибо! Exclamation
да незачто Smile всегда рад поддержать Wink

Lemet

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Di-As в Вт 1 Ноя 2011 - 4:23

Lemet пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Lemet пишет:салам всем Very Happy пацанам удачи с лейблом Smile участникам удачи в батле Surprised
салам Тимур! Большое спасибо! Exclamation
да незачто Smile всегда рад поддержать Wink

окей, что нового

Di-As
Звание Бойца
Звание Бойца

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-03-21
Возраст : 21
Откуда : Apple City

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Gasto в Вт 1 Ноя 2011 - 4:53

Mr.Bombardir пишет:
Gasto пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Gasto пишет:что кроме нас никаво нету

нуу.......не говори

scratch scratch scratch scratch

wtf
???

Question

Gasto
Освоенный
Освоенный

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2011-05-01
Откуда : Алма-Ата

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Gasto в Вт 1 Ноя 2011 - 4:54

Mr.Bombardir пишет:
Gasto пишет:
Gasto пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Akiro-san[New Standart] пишет:Диас твой форум СЦУКА..!!!!)))))))

Новый пароль поставил, ипать мозготрепка..)))

Рауанчик, я дал тебе фору на 8 дней... давай уж постарайся ты..)))

ждём ответ от Бешеного! lol!

хз........

почему форум СЦУКА????

СУКА форум

шучу Диас ага

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Very Happy

eeeeeeeee

Gasto
Освоенный
Освоенный

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2011-05-01
Откуда : Алма-Ата

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Gasto в Вт 1 Ноя 2011 - 4:55

Mr.Bombardir пишет:
Gasto пишет:
Gasto пишет:
Gasto пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Akiro-san[New Standart] пишет:Диас твой форум СЦУКА..!!!!)))))))

Новый пароль поставил, ипать мозготрепка..)))

Рауанчик, я дал тебе фору на 8 дней... давай уж постарайся ты..)))

ждём ответ от Бешеного! lol!

хз........

почему форум СЦУКА????

СУКА форум

шучу Диас ага

вхахаха

убью сука

Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Mad Mad Mad Mad Mad Razz Razz Razz Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad pale pale pale pale pale pale silent silent silent silent silent silent flower

Gasto
Освоенный
Освоенный

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2011-05-01
Откуда : Алма-Ата

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Gasto в Вт 1 Ноя 2011 - 4:56

Lemet пишет:салам всем Very Happy пацанам удачи с лейблом Smile участникам удачи в батле Surprised

салам, ага...

Gasto
Освоенный
Освоенный

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2011-05-01
Откуда : Алма-Ата

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Gasto в Вт 1 Ноя 2011 - 4:57

Mr.Bombardir пишет:
Lemet пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Lemet пишет:салам всем Very Happy пацанам удачи с лейблом Smile участникам удачи в батле Surprised
салам Тимур! Большое спасибо! Exclamation
да незачто Smile всегда рад поддержать Wink

окей, что нового

Basketball

Gasto
Освоенный
Освоенный

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2011-05-01
Откуда : Алма-Ата

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Gasto в Вт 1 Ноя 2011 - 4:57

Very Happy Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven Like a Star @ heaven

Gasto
Освоенный
Освоенный

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2011-05-01
Откуда : Алма-Ата

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Di-As в Вт 1 Ноя 2011 - 5:01

Gasto пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Gasto пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Gasto пишет:что кроме нас никаво нету

нуу.......не говори

scratch scratch scratch scratch

wtf
???

Question

Like a Star @ heaven

Di-As
Звание Бойца
Звание Бойца

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-03-21
Возраст : 21
Откуда : Apple City

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Di-As в Вт 1 Ноя 2011 - 5:07


Di-As
Звание Бойца
Звание Бойца

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-03-21
Возраст : 21
Откуда : Apple City

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Di-As в Вт 1 Ноя 2011 - 16:45

ОТБОР НА ЛЕЙБЛ - http://dirtybattle.forumkz.net/f23-forum

Di-As
Звание Бойца
Звание Бойца

Сообщения : 2053
Дата регистрации : 2011-03-21
Возраст : 21
Откуда : Apple City

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Gasto в Вт 1 Ноя 2011 - 17:22

Mr.Bombardir пишет:
Gasto пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Gasto пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Mr.Bombardir пишет:
Gasto пишет:что кроме нас никаво нету

нуу.......не говори

scratch scratch scratch scratch

wtf
???

Question

Like a Star @ heaven

ATQR

Gasto
Освоенный
Освоенный

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2011-05-01
Откуда : Алма-Ата

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Gasto в Вт 1 Ноя 2011 - 17:23

Mr.Bombardir пишет:

фейк

Gasto
Освоенный
Освоенный

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2011-05-01
Откуда : Алма-Ата

http://dirtybattle.forumkz.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение, общение, флуд

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 19:48


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 40 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22 ... 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения